1. Требования к содержанию обращения:

1.1. Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, адрес регистрации по месту жительства и/или фактический адрес места жительства  для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица;

1.2 номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;

1.3 изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

1.4 наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

1.5 иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

1.6 копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

2. Способы направления обращений

2.1 Почтовым отправлением или курьерской службой на адрес: 346500 Ростовская область, город Шахты пр. Карла Маркса, 81

2.2. На электронную почту info@sll-expert.ru

2.3 По средствам Online чата на сайте организации по адресу http://nfofinans.ru

2.4 При личном обращении в офис организации по адресу ⁠346500 Ростовская область, город Шахты пр. Карла Маркса, 81

ВНИМАНИЕ!

Кредитный кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:
1. в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица);
2. отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитного кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников кредитного кооператива, а также членам их семей;
4. текст письменного обращения не поддается прочтению;
5. в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЯ НАПРАВЛЯЕТСЯ ПАЙЩИКУ НЕ ПОЗДНЕЕ 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩЕГО ОБРАЩЕНИЯ